МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
КОНТЕЙНЕРОВ С ЧАСТИЧНОЙ
ЗАГРУЗКОЙ (LCL)

Морская контейнерная перевозка с частичной загрузкой контейнера (LCL, от англ. «less container loading») – это так называемая морская перевозка сборных грузов, которая позволяет осуществлять международную транспортировку сравнительно небольших партий груза.
Поэтому, если объема Вашего груза будет недостаточно, чтобы заполнить целый контейнер, то в данном случае целесообразнее всего будет именно морская LCL-доставка. При этом в одном контейнере могут находиться грузы от разных грузоотправителей, предназначенные для разных грузополучателей.

ВИДЫ ГРУЗОВ

Обращаем Ваше внимание, что ознакомиться с перечнем товаров, которые наша компания принимает к транспортировке, Вы можете тут.

КАКОЙ ОБЪЕМ ГРУЗА
ПОДХОДИТ ДЛЯ СБОРНОЙ
КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ МОРЕМ?

Из практики можно сказать, что к сборной морской перевозке чаще всего прибегают тогда, когда объем перевозимого груза не превышает 1/2 объема 40 футового контейнера (при том, что объем 40`-футового контейнера составляет около 68 м3). Но каждый отдельный случай может рассматриваться индивидуально.

НАПРАВЛЕНИЯ

В настоящее время география поставок LCL грузов очень обширная - страны Азии, Северной и Южной Америки, Европы и Африки, а так же Австралия.
Тем не менее, основной поток LCL грузов идет из стран Азии.

Доставку LCL грузов в РФ можно осуществить через порты прибалтийских стран (море + авто), а так же через российские порты во Владивостоке и Санкт-Петербурге.

На данный момент есть опыт сборных морских перевозок из следующих стран:

В зависимости от того, где находится конечный пункт доставки товара, а также с учетом Ваших пожеланий, морская транспортировка может осуществляться до портов в Литве (Клайпеда), Латвии (Рига), Финляндии (Котка), Эстонии (Таллин), РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск) и др.

Стоимость сборной морской контейнерной перевозки

В связи с тем, что морская LCL-доставка подразумевает транспортировку Вашего груза в одном контейнере с грузами других грузоотправителей, то итоговая стоимость перевозки (при прочих равных условиях) будет ниже, чем при морской перевозке контейнера с полной загрузкой (FCL), т.к. аренда контейнера будет делиться пропорционально.

  • Масса, габаритные размеры
  • Объем и количество контейнеров
  • Протяженность маршрута
  • Сроки доставки

При этом для расчета стоимости морской LCL-перевозки используется тарификация исходя из цены либо 1 тонны, либо 1 м3 груза (в расчет берется больший показатель).
А в связи с тем, что у компании «Трансимпериал» налажен прямой контакт со всеми основными морскими линиями (Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и др.), то Вам будут предложены самые выгодные условия, сроки и стоимость доставки.