preloader

В Казахстане для ускорения вывоза грузов тестируют двухъярусную погрузку контейнеров

23.10.2024 09:00

Первая такая экспериментальная отправка товаров состоялась по маршруту «Алтынколь-Жетыген» — от границы с Китаем до Алматы. Состав был сформирован в «сухом» порту «KTZE – Khorgos Gateway».

Организатором перевозки выступила компания «KTZ Express», которая является дочерней организацией «Казахстанских железных дорог».

Новая технология должна ускорить вывоз контейнеров в условиях дефицита фитинговых платформ. Одновременно она позволяет повысить пропускную способность железнодорожных магистралей и сократить транспортные издержки грузоотправителей.

В последующем двухъярусную погрузку контейнеров планируют распространять и на другие станции и маршруты.

Тем более что на данный момент на границе Казахстана с Китаем из-за дефицита фитинговых платформ как раз таки скопилось большое количество невывезенных контейнеров.

В результате, в начале месяца «Казахстанские железные дороги» ввели временные ограничения (до конца октября) на прием контейнерных грузов направлением на станцию «Достык» к границе с Китаем.

Добавим также, что в России тоже наблюдается проблема нехватки фитинговых платформ на фоне дисбаланса экспортных и импортных потоков. Однако в РФ для ее решения применяют технологию погрузки контейнеров в полувагоны.

тестирование двухъярусной погрузки контейнеров

Источник фото: railways.kz

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять