preloader

Миру показали электрический грузовик Fuso Canter E-Cell из Японии

20.10.2016 17:42

Инженеры компании Fuso спроектировали и построили автомобиль с нулевым выхлопом, который не уступает по грузоподъемности машине с ДВС. Но, к сожалению, динамические характеристики и запас хода у этого нано-электро-грузовика пока далеки от оптимальных.

Владельцем японской марки Mitsubsihi Fuso является немецкий  концерн Daimler. Поэтому неудивительно, что одну из своих знаковых новинок японцы представили на престижном грузовом автосалоне в немецком Ганновере. Этот чудо-грузовик поддержал актуальную ныне среди европейских производителей мечту создать безбензиновый автопарк будущего. 

При создании прототипа Fuso Canter E-Cell за основу взяли конструкцию стандартной машины, а дизельный двигатель заменили на электромотор, мощностью 70кВт, а в центральной части рамы установили блок литий-ионных батарей емкостью 40 кВт⋅ч. Как подсчитали создатели автомобиля, чтобы на одном заряде машина могла проехать 120 км, при условии, что скорость не будет больше 80 км/ч. При подключении к сети в 380 В батарея зарядится полностью всего за 6 часов.

В настоящий момент по дорогам Японии уже курсирует около тысячи машин, гибридных версий модели Canter.

Источник фото: ngtnews.com

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять