preloader

Китай подготовит технико-экономическое обоснование строительства железной дороги на севере Монголии

17.10.2017 16:27

Документ предусматривает подготовку технико-экономического обоснования для обеспечения финансирования проекта.Общая протяженность железной дороги, которая в перспективе должна стать частью маршрута, связывающего Монголию с Россией, составит 550 км.
В соответствии с условиями подписанного соглашения, CGGC завершит работу над подготовкой второго и заключительного этапа ТЭО в марте 2018 года. Со своей стороны, NR обязуется рассмотреть возможность привлечения CGGC и China Railways Construction Bureau 20 Group к последующим работам по проектированию и строительству.В феврале следующего года CGGC должна также принять решение по вхождению в проект в качестве акционера. Первый этап подготовки ТЭО проекта был завершен в январе 2017 года. Результаты исследования подтвердили целесообразность проекта, стоимость которого оценивается в $1,25 млрд. 

Австралийская компания Aspire Mining Ltd. занимается разведкой коксующегося угля, сооружением и эксплуатацией соответствующей инфраструктуры в Монголии (в частности, угольным месторождением Овоот на северо-западе Монголии). Aspire Mining получила эксклюзивную концессию на 30 лет от правительства Монголии на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Эрдэнэт – Овоот через свою дочернюю компанию Northern Railways в августе 2015 года.

Источник: rzd-partner.ru

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять