preloader

Главные новости 32 недели года

11.08.2025 11:40

На бывшем заводе Isuzu в Ульяновске будут выпускать грузовики Ausmah.

Запуск серийного производства запланирован на I квартал 2026-го года.

Речь идет о выпуске компактного среднетоннажного грузовика, предназначенного для развоза товаров внутри городской черты.

Так, в частности, компания «АУСМАХ СВ» уже заявила о производстве грузовых шасси категории N1 и N2 полной массой 3,5 тонны и 5 тонн и грузовых шасси категории N2 с полной массой 8 тонн и 12 тонн.

На первом этапе предприятие будет выпускать до 875 транспортных средств в год, однако постепенно производство рассчитывают нарастить до 5 тыс. грузовиков ежегодно.

Одновременно на заводе будут увеличивать уровень локализации автомобилей. Если в 2026-м году, по предварительным оценкам, она составит 790 баллов, то уже в 2028-м году превысит 2 тыс. баллов.

Локализовать планируют систему отопления и кондиционирования, систему питания и охлаждения, компоненты трансмиссии, систему выпуска отработанных газов, мосты и тормозную систему, рулевое управление и кабину.

Возобновлено паромное сообщение между Владивостоком и южнокорейским Сокчо.

Напомним: паромное сообщение между этими двумя городами было приостановлено в феврале 2024-го года из-за финансовых проблем южнокорейской судоходной компании.

Теперь для паромной линии выбрали нового оператора. При этом судно, осуществляющее перевозки, осталось прежним.

Паром GNL Grace грузоподъемностью до 6 тыс. тонн может одновременно взять на борт до 570 пассажиров, 150 TEU и 350 автомобилей.

В свой первый после длительной паузы рейс он вышел 5-го августа. Следующий рейс намечен на вторник, 12-го августа.

Вообще, на первом этапе паром будет курсировать между двумя городами один раз в неделю — как раз таки по вторникам.

В дальнейшем частоту рейсов рассчитывают увеличить до двух раз в неделю.

Стоит также отметить, что до 9-го сентября паром выполняет только грузовые перевозки. С 9-го сентября на борт судна планируют брать и пассажиров.

Что касается грузовых перевозок, то южнокорейский порт Сокчо делает ставку на экспорт подержанных автомобилей и тяжелой техники.

Для электронной очереди в МАПП «Верхний Ларс» создали специальный телеграм-канал.

Электронную очередь в единственном на сегодняшний момент пункте пропуска между Россией и Грузией должны запустить с 1-го октября этого года.

Система позволит грузовым перевозчикам заранее бронировать дату и время пересечения границы при выезде из России в Грузию.

Зарегистрироваться в электронной очереди можно будет как дистанционно — на портале Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД), так и непосредственно на подъезде к пункту пропуска — через специально установленные там терминалы.

При этом, чтобы наблюдать за тем, какова вообще ситуация на российско-грузинской границе (а там регулярно скапливаются большие очереди из грузовиков) и есть ли какие-нибудь изменения в функционировании системы, «Росгранстрой» уже создал специальный телеграм-канал — по ссылке.

В целом, система электронной очереди должна минимизировать живые очереди в пункте пропуска и упорядочить пересечение границы грузовиками через МАПП «Верхний Ларс».

В МАПП «Тагиркент-Казмаляр» начнут тестировать систему по ускоренному прохождению границы грузовиками.

Запуск эксперимента запланирован на 1-е декабря 2025-го года.

Правда, какими именно инструментами будет обеспечиваться ускоренный пропуск грузовиков и в каких именно сроках такой пропуск будет выражаться, в пресс-службе «Росгранстроя» не уточнили.

Единственное, известно, что на данный момент МАПП «Тагиркент-Казмаляр» на границе России и Азербайджана является единственным, где действует специальная интегрированная система, осуществляющая автоматизированный сбор и обработку данных с систем весогабаритного контроля, инспекционно-досмотровых комплексов, систем видеоаналитики и автодосмотра и направляющая эти данные напрямую сотрудникам государственных контрольных органов.

Можно предположить, что именно на ее основе и будет проводиться тестирование ускоренного прохождения границы грузовиками.

Кроме того, в МАПП «Тагиркент-Казмаляр» установлен портальный инспекционно-досмотровый комплекс, который позволяет сканировать транспортные средства в движении, а также система электронной очереди.

Эти инструменты точно так же позволяют ускорить пересечение границы.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять