ПОЧЕМУ ВАЖНО ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И НАВЫКАМИ С КОЛЛЕГАМИ?
06.03.2025 15:35
Это не только помогает нам передавать знания и избегать ошибок, но и стимулирует обучение, мотивацию и поддержку.
Расширение кругозора: обмен опытом позволяет узнать новые идеи, подходы и перспективы, что способствует развитию мышления и кругозора.
Обучение и развитие: делясь своими знаниями и навыками, мы помогаем другим учиться и развиваться, а также получаем обратную связь и улучшаем свои собственные навыки.
Повышение продуктивности: обмен опытом помогает специалистам самостоятельно справляться с большинством затруднений. А если проблему не решить в одиночку, они быстрее найдут тех, кто способен помочь.
Улучшение коммуникации: обмен опытом помогает развивать коммуникативные навыки, учиться слушать и понимать других, а также выражать свои мысли и идеи.
Профессиональное развитие, мотивация и вдохновение: рассказы о преодолении трудностей и успехах могут вдохновить других и показать, что достижение целей возможно.
В Трансимпериал коллеги с удовольствием делятся своим опытом, это повышает сплоченность команды в работе над общим делом.
«У меня появилась возможность посетить красивую Казань и ответить на волнующие вопросы сотрудников Казанского офиса, связанные с юридическими моментами, возникающими в процессе организации международных перевозок.
Ребята проявили открытость и заинтересованность в процессе обсуждения юридических аспектов на нашей встрече. Я привела примеры различных актуальных перевозок и объяснила, как следует действовать в той или иной ситуации.
Дополнительно к нестандартным случаям были разъяснены различные пункты разного вида договоров с примерами из практики.
Беседа строилась в формате "вопрос-ответ", поэтому разговор был вовсе не коротким и очень оживлённым. Большое спасибо коллегам за приём и интерес к нашему общему делу!»
Дарья, Юрисконсульт
«Обучение с Дарьей произвело приятное впечатление на меня и моих коллег. Проведение таких мероприятий помогает разобраться во всех деталях работы и не оставляет никаких сомнений в профессиональной компетентности наших специалистов»
Александр, Специалист по работе с клиентами
«Обучение в сфере юриспруденции является важной необходимостью для улучшения качества работы каждого сотрудника, который взаимодействует с клиентами. Это безусловно помогает усилить качество сервиса избежать недопониманий в будущем. Мы очень рады, что наш юридический отдел нашел возможность провести такое обучение и выражаем особую благодарность Дарье за активную позицию в данном вопросе»
Максим, Руководитель отдела продаж