preloader

Обучение в казанском офисе: повышение квалификации сотрудников

04.02.2025 15:55

Основой и ресурсом нашей компании являются люди, поэтому коммуникация является очень значимой в общей работе. Обмен опытом между сотрудниками способствует повышению качества работы, улучшает взаимодействие не только между коллегами, но и с клиентами.

Недавно наша коллега Анастасия из отдела Авиаперевозок провела обучение для сотрудников в Казани. Тема лекции была посвящена авиаперевозкам, а именно — специфике работы с различными видами грузов.

В ходе занятия были рассмотрены следующие вопросы:

  • перевозка опасных грузов;
  • основные понятия: МСДС, ДГМ, магнетики;
  • особенности перевозки брендовых грузов;
  • различия в ставке по плотности груза и другие важные аспекты работы.

Особое внимание было уделено специфике перевозки опасных грузов, которые требуют особого подхода и строгого соблюдения правил безопасности. Анастасия рассказала о требованиях к упаковке, маркировке и документации, а также об особенностях оформления необходимых разрешений и сертификатов.

Лекция прошла в формате живого диалога, где каждый участник мог задать вопросы и поделиться своим опытом. Коллеги из казанского офиса отметили, что полученные знания помогут им более эффективно решать задачи, связанные с авиаперевозками, и избегать распространенных ошибок. Такие обучающие мероприятия только укрепляют профессиональные навыки и способствуют сплочению команды.

Обучение в казанском офисе: повышение квалификации сотрудников

«Еще с прошлого года была мысль приглашать в офис представителей экспедиторских отделов для личного знакомства с менеджерами и проведения полноценного обучения из первых уст.

Первооткрывателем в этом плане стала Анастасия. Один из самых опытных специалистов в сфере авиаперевозок. С нашей командой было проведено 2 плотных обучения разного формата.

Это обучение было полезно, как и для совсем новых сотрудников, которые еще не имеют большого практического опыта в авиаперевозках, но также и для опытных сотрудников.

Мы надеемся, что это только начало пути и в текущем году нас посетят представители других экспедиторских отделов и этот опыт обязательно даст результат на повышение нашей оперативной работы.»

Айрат, Директор офиса

«Насте огромная благодарность за то, что нашла возможность приехать к нам и провести очень емкое и интересное обучение. Так же были приведены примеры из личного опыта, даны ответы на все наши вопросы и участие в текущих сделках/котировках ребят офиса, вне зависимости от "закрепленности".»

Маргарита, Старший специалист по работе с клиентами

«Хотела бы выразить огромную благодарность Анастасии за эти 2 продуктивных дня. Для себя узнала много нового и интересного по нашим опциям. Более подробно разобрали сложные маршруты, распространённые ошибки. Могли в режиме офлайн задавать куча вопросов, которые раньше и в голову не приходили.

Такая практика только укрепляет связь между сотрудниками и положительно влияет на работу клиент-менеджеров.»

Ралина, Старший специалист по работе с клиентами

«Обучение было весьма информативным, полезным и обширным. Анастасия поделилась опытом перевозки авиагрузов по разным направлениям, даже по самым редким. Рассказала подробно как можно привезти грузы с батарейками, санкционными кодами и опасные грузы. Подробно объяснила какой перечень документов необходим для каждого вида груза и на что в первую очередь нужно обратить внимание при получении запроса.»

Луиза, Старший специалист по работе с клиентами

«Хочется выразить благодарность отделу минского офиса Авиаперевозок, а именно Анастасии за проведенное обучение по авиаперевозкам. Настя разобрала основные аспекты данных перевозок и ответила на все интересующие вопросы, очень радует, что в компании проводятся такого формата мероприятия для поддержания уровня знаний».

Камилла, Старший специалист по работе с клиентами

 

«Благодарю за обучение, я узнала для себя много нового. Разобрали главные вопросы: какие предоставляем услуги по РФ, какие нужны документы для опасного груза и проблемные моменты начинающих сотрудников в составлении запроса. Благодаря обучению я стала лучше разбираться в авиаперевозках, узнала все этапы».

Алиса, Специалист по работе с клиентами

 

«Очень понравился формат обучения напрямую от специалиста, действительно позволяет понять все нюансы и схему работы отдела изнутри».

Илья, Специалист по работе с клиентами

 

Благодарим Анастасию за проведенное обучение и надеемся, что подобные мероприятия станут доброй традицией в наших офисах!

Команда Трансимпериал Казань повышает квалификацию

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять