ОБНОВЛЕНИЕ НА САЙТЕ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
08.04.2024 12:40
ТРАНСИМПЕРИАЛ уже на протяжении 24 лет предоставляет качественные услуги в области международных грузоперевозок. Мы всегда стремимся развиваться и улучшать наш сервис, поэтому внимательно прислушиваемся к рекомендациям и пожеланиям наших клиентов.
Мы рады сообщить об обновлении официального сайта ТРАНСИМПЕРИАЛ, которое стало значимым шагом в улучшении качества обслуживания наших клиентов, – создание личного кабинета.
Задача личного кабинета клиента – сделать более удобным и простым процесс взаимодействия с нашей компанией.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Клиенты часто задавали вопрос: где они могли бы в удобном и доступном формате взаимодействовать с клиент-менеджерами по запросу ставок, отслеживать статус грузоперевозки, всегда иметь под рукой необходимую информацию по Договорам, Счетам и Заявкам.
В данной разработке принимала участие штатная команда программистов ТРАНСИМПЕРИАЛ: дизайнер, разработчики, DevOps-специалисты и аналитики.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
|
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Чтобы зарегистрировать свою компанию в личном кабинете, необходимо:
|
КАКОЙ ПРОГНОЗ НА РАЗРАБОТКУ?
Мы с радостью принимаем любую обратную связь, чтобы сделать личный кабинет максимально удобным и полезным. Планов по развитию личного кабинета много. Прежде всего мы хотим, чтобы клиенты компании могли получать всю необходимую и полезную информацию по отслеживанию текущих перевозок и для заказа новых в одном месте.
Личный кабинет постоянно обновляется и расширяет функционал, поэтому пользоваться им будет всё удобнее!